НЕТ – ПОВЫШЕНИЮ ОПЛАТЫ ЗА ПРОЕЗД В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ В КАЛУГЕ!
По просьбе жителей города Калуги Губернатору Калужской области А.Д.Артамонову направлены подписные листы против планируемого с 1 июля повышения оплаты за проезд в городском муниципальном транспорте – троллейбусах:
Губернатору
Калужской области
А.Д.Артамонову
Уважаемый Анатолий Дмитриевич!
Калужской городской организацией КПРФ был проведен опрос калужан, который показал, что население города против повышения оплаты за проезд.
Направляю в Ваш адрес коллективное обращение жителей Калуги против планируемого повышения оплаты за проезд в муниципальном транспорте – троллейбусах с 11 до 15 рублей с 1 июля 2013 года.
Почему на городской транспорт выделяется так мало субсидий, что вопросы его обслуживания скидываются на плечи жителей города? Унитарное предприятие может финансироваться из бюджетных источников, но этого не происходит или происходит в малых размерах.
Почему не рассмотрена возможность повышения эффективности общественного транспорта различными способами: реклама на транспорте, анализ пассажиропотока с последующим изменением графика движения, строительство (удлинение) троллейбусных линий до Грабцевской промзоны (предприятия строятся, рабочих много, транспорт только заводской), – почему эффективность решили повысить увеличением оплаты за проезд на 30% – с 11 до 15 рублей.
По информации Городской Управы г.Калуги в 2012 году «УКТ» г.Калуги реализовало следующее количество месячных проездных билетов на троллейбус:
- студенческих – 5 887 шт. на сумму 1 072 075 руб.;
- ученических – 11 390 шт. на сумму 1 298 590 руб.;
- гражданских – 10 155 шт. на сумму 5 325 550 руб.;
- для работников предприятий – 9 695 шт. на сумму 7 970 815 руб.;
- для пенсионеров по выслуге лет – 2 088 шт. на сумму 621 270 руб.;
- единых социальных проездных билетов 158 673 шт. на сумму 31 734 600 руб.
Итого: проездных билетов 197 888 шт. на сумму 48 022 900 руб.
Итоговая сумма получается значительной, но реализация проездных билетов не входит в расчет зарплат водителя троллейбуса и кондуктора, хотя первый участвует в перевозке предъявителя проездного билета, а второй этот билет проверяет. Заработная плата водителя и кондуктора зависит от количества проданных разовых отрывных билетов, что является не эффективным.
Стоимость проезда в общественном транспорте у соседей (руб.)
Город | Троллейбус | Маршрутка |
Тула | 13 | 14 |
Брянск | 11 | 12 |
Смоленск | 12 | 11–16
(в зависимости от расстояния) |
Орел | 11 (днем)
14 (после 20:00) |
12 (днем)
15 (после 20:00) |
Согласно статистике, этот вопрос решаем и без повышения оплаты за проезд. Прошу Вас поддержать население и оставить цены на прежнем уровне.
Приложение: Коллективное обращение жителей
против повышения оплаты за проезд – подписные листы.
С уважением,
Депутат Законодательного Собрания
Калужской области
М.В.Костина
Короткий URL: http://kommunist-kalugi.ru/?p=5193